Работа в регионах

15.12.2016

1-ый шаг «Получите регистрационный ID»

  Для этого необходимо заполнить все поля Регистрационной формы торгового представителя, бланк которой можно найти на сайте компании, или позвонить и попросить, чтобы Вам выслали формуляр. Заполненную собственноручно форму и ксерокопию паспорта Вы отправляете на e-mail или по факсу +7 (495) 304-91-39. Сотрудники Компании присваивают персональный регистрационный номер (ID) и сообщают Вам его. Регистрация торговых представителей Компании осуществляется бесплатно и при условии единовременной закупки продукции от 20 баллов. Скидки в Компании накопительные и несгораемые и действуют, начиная с первой же закупки.

2-ой шаг «Оформите заказ».

Для этого заполняете формуляр Бланка заказа и отправляете его по электронной почте или по факсу в Компанию.

3-ий шаг «Оплата товара»

  После обработки заказа, сотрудники Компании сообщают сумму к оплате. Вы можете выбрать как наличный, так и безналичный способ оплаты. Если Вы выступаете как частное лицо и выбираете наличный способ оплаты, следует перевести необходимую сумму на счёт родственников или знакомых в г. Москва и попросить их оплатить Ваш заказ в Компании. При этом следует заполнить Бланк доверенности. Если Вы выступаете как юридическое лицо, то следуйте инструкции Памятка работы с организациями.

4-ый шаг «Получение товара»

  В зависимости от размера заказа, существует 2 способа отправки товара. Если заказ небольшой, то отправка осуществляется через Почту России за счёт получателя. Данную информацию предоставляет сотрудник Компании после получения Вашего заказа. Соответственно 100% сумму доставки необходимо включить при оплате товара. Если заказ большой, то он оправляется через транспортные компании и Компания «Новые Амазонки» оплачивает 50% от суммы доставки. Соответственно при оплате товара вы включаете только 50% от стоимости доставки. Сроки доставки зависят от того, в каком городе Вы живёте и какой способ доставки Вы выбираете (авиа, ж/д или авто). Сроки доставки можно уточнить у сотрудников Компании.

5-ый шаг «Пакет документов и Компьютерное обслуживание»

  При регистрации ТП, стартовый пакет документов Компании высылается Вам по электронной почте. Также Компания предоставляет Вам гарантию на пожизненное бесплатное компьютерное обслуживание, и Вы в любой момент можете получить отчет по электронной почте или по факсу.

6-ой шаг «Личная Карточка»

У Вас есть личная карточка в Компании, на которую накапливается разница в скидках. Вы можете отдавать распоряжение сотруднику Компании, какие действия совершать с личной карточкой.

7-ой шаг «Кредитование регионов»

  Региональным представителям разрешается брать товар в кредит под скидку 40% сроком на 1 месяц. В этом случае платёж необходимо осуществлять в два этапа. Сумма первого платежа рассчитывается по формуле: ∑ заказа в баллах - 40% скидка + стоимость доставки. Сумму к доплате сообщает сотрудник компании после частичного списания Вашего кредита. Списание кредита производится на бланке заочного списания кредита, форму которого можно найти на сайте Компании в разделе «Нормативные документы».  При развитой сети в дальнейшем у Вас есть возможность участвовать в Программе кредитования регионов на реализацию товара сроком на 1 месяц. При этом ваша структура и ваш спонсор является Попечителями кредита. Чтобы участвовать в программе, необходимо подтвердить квалификацию.

Внимание! Некоторые товары (БАД и косметика) в кредит под залог и в кредит на реализацию не выдаётся.

Похожие статьи

  Если вам понравилась наша продукция, и вы хотите приобретать её с постоянно растущей скидкой, в таком случае для начала вам следует выполнить все условия регистрации:

29.11.2016